Форумы :: «1С:Образование 4. Дом»

Технология обучения/изучения, группировка заданий по возрасту

«« Пред. тема
Защита программ на платформе 1С: Образование 4
След. тема »»
Отсутствует звук "математика 5 класс"
Технология обучения/изучения, группировка заданий по возрасту Иван Худяков 13.01.2011 06:11
Добрый день, коллеги!
Установили дома систему 1С: Образование 4. Дом. Загрузили программу "Тайны времени и пространства". Там написано, что задания можно решать с детьми от 6 до 11 лет. При этом все сгруппировано по темам, а не по возрасту. Не могу найти как сделать группировку по возрасту, по классам. Помогите!
Re: Технология обучения/изучения, группировка заданий по возрасту Кузора Игорь 13.01.2011 13:13
Добрый день! Спасибо за интересный вопрос.

Образовательный комплекс "Тайны времени и пространства" выпущен в серии "1С:Лаборатория". Особенность образовательных ресурсов этой серии - предназначение для творческой работы с учащимися. Уточню, в описании предлагается "организовать интересные совместные развивающие занятия с детьми 6-11 лет". Согласитесь, это не то же самое, что "решать задания". Особенность творческого занятия в том, что один и тот же учебный объект может быть эффективно использован для организации обучения детей разного возраста. Причем, в том числе, и совместного обучения! Педагоги могут подобрать ресурсы этого образовательного комплекса для организации группового занятия с детьми в классе, ориентируясь на школьную программу. И они успешно это делают. Родителям мы советуем ориентироваться на уровень развития и текущий круг интересов ребенка, не на его возраст. Тематическая организация продукта позволяет ознакомиться со всеми его ресурсами ребенку любого возраста в данном диапазоне в логической последовательности. А заинтересованность и глубина его восприятия этих операций с виртуальными временем и пространством будет зависеть от его индивидуальной готовности и помощи старшего товарища (родителя или педагога).  
Если ребенок вдруг оказывается психологически не готов к восприятию этого продукта (что наиболее вероятно для малышей дошкольников), рекомендуем начать с задания "Левой-правой" в разделе "Направления движения". Его легко продолжить игрой и тем самым заинтересовать малыша дальнейшей работой с образовательным комплексом.
Re: Технология обучения/изучения, группировка заданий по возрасту Иван Худяков 14.01.2011 04:48
Прекрасно понимаю Ваш ответ. Но у нас традиционное общество и дело не только в глубоких национальных традициях, а в существующих институтах, например родитель понимает обучение схематично по классам, по возрасту (мы все учились в школе). Согласен, что система должна быть современной, но если ваш рынок не только методисты и дети-гении, то для "ленивой" части нашего общества (а их по разным оценкам до 90%) и потенциальных потребителей вашего продукта, должен быть шаблон или  рекомендации по классам.
Кстати вчера делали презентацию в местном институте повышения квалификации педагогов и они (методисты) сразу высказали мнение, что это их работа - сделать систему обучения из набора этих заданий/программ (то о чем вы говорите).